Что означает загадочное сочетание букв «VUCA»? Это не шаманское заклинание и не название лекарственного средства. Это аббревиатура, которую американские военные использовали в 90е годы для обозначения непростой, турбулентной ситуации на Востоке. Обстановка отличалась волатильностью (V, volatility), высоким уровнем неопределенности (U, uncertainty), сложностью (c, complexity) и противоречивостью (A, ambiguity).
Но по-настоящему актуальными эти 4 буквы стали сейчас — Covid-19 сделал обстановку во всем мире, в бизнесе и в жизни каждого из нас максимально волатильной, неопределенной, сложной и противоречивой. Вокруг — полный VUCA. Ситуация беспрецедентна по масштабам влияния на абсолютно все сферы жизни. Опыта, на который можно было бы опереться, ни у кого из нас нет. Мантра «кризис — время возможностей» звучит прекрасно, но не всегда убедительно.
Можно сломаться, можно зажмуриться и перетерпеть, а можно выйти из этого испытания чемпионом. Как? Научиться быть АНТИХРУПКИМ. Этим и займемся.
В онлайн интенсиве "Антихрупкость" и, в частности, в его первом вебинаре, мы собрали самое актуальное и полезное из того, что современная психология может предложить человеку и бизнесу в это корона-турбулентное время. То, что является ядром классического лидерского курса на программах МВА и eMBA ведущих бизнес школ мира. Оказалось, важнейшие лидерские компетенции можно прокачать и сидя перед монитором. Курс разработан для тех, кто во время самоизоляции хочет подняться на новую ступень самоэффективности, выйдя за границы своих возможностей.
При прохождении всего цикла вебинаров выдается сертификат.
Спикер: Иваненко Кристина Александровна
Кандидат психологических наук, доцент РАНХиГС при Президенте РФ. Бизнес тренер. Преподаватель программ магистратуры, МВА и EMBA. Автор двух книг и десятков публикаций по тематике деловой психологии в научных журналах и бизнес изданиях. Окончила факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова и школу маркетинга и пиара American Business Studies. За плечами разновекторный профессиональный стаж — от HR отдела Газпромбанка до работы в сфере бизнес авиации. Куратор официально аккредитованного TEDx в Москве — TEDxRANEPA.
Вопросы вебинара:
Как стать и оставаться лидером, когда вокруг апокалипсис? Как спасти свой бизнес и душевное равновесие? Как поддерживать эффективность в условиях самоизоляции? Коронафобия, депрессия, ипохондрия, тревожность — что делать со своей психикой, если она разбушевалась? Если «кризис — oкно возможностей», как его найти и открыть? Внешний и внутренний локус контроля — как это работает? Вебинар "Лидерство" является первым и ключевым в серии "Антихрупкость".
ДРУГИЕ ВЕБИНАРЫ ЦИКЛА:
В частной жизни и деловой, в общении тет-а-тет и публичных выступлениях — мы постоянно выступаем то в роли манипулятора, то в роли жертвы такового. В любых переговорах, даже самых честных и открытых, каждая из сторон, так или иначе, прибегает к инструментам манипулирования — фактами, словами, жестами, состоянием, положением вещей.
Что такое манипуляция? На чем основана психология убеждения? Каковы психологические пружины воздействия? Этим вопросам будет посвящен мастер класс. Семинар поможет овладеть практическими приемами влияния и контрманипулирования, что позволит Вам контролировать отношения с людьми, лучше понимать ваших партнеров и делать коммуникацию более эффективной.
Что такое социальный интеллект? Всем известный IQ, ассоциирующийся со словом “интеллект”, здесь совсем ни при чем. Социальный интеллект — это другая история, пожалуй, более важная и актуальная. Это способность понимать собеседника, его намерения, чувства, эмоциональные состояния, подтекст сказанного. Это дальновидность в отношениях и умение прогнозировать сценарий развития событий. Это умение быть адекватным ситуации и уместным. Это «социальный дар», который обеспечивает гладкость и эффективность отношений с людьми. Без него невозможно стать ни успешным руководителем, ни душой компании.
О чем вебинар:
• о социальном интеллекте;
• о том, насколько точны Ваши суждения об окружающих на самом деле;
• умеете ли Вы прогнозировать дальнейшее развитие ситуации и использовать свои прогнозы;
• действительно ли существуют особые техники, позволяющие «читать собеседника, как книгу»;
• производите ли Вы то впечатление, которое хотите, или стоит поработать над самопрезентацией;
• как быстро акклиматизироваться в новой обстановке, быть уместным и органичным;
• можно ли развивать социальный интеллект или это дар природы.
Пособия по тайм менеджменту пылятся на полке, а времени их прочитать все равно нет? Вы заполняете время совершенно неважными вещами, а самое значимое делаете наспех, в последнюю ночь? Вы не можете ответить на вопрос «как дела?», не используя слов «аврал», «дурдом», «ничего не успеваю», «почему в сутках не 48 часов»? Но у Стива Джобса и Билла Гейтса, Ларри Пейджа и Ричарда Брэнсона в распоряжении тоже было/есть только 24 часа в сутках! Видимо, дело не в количестве часов, а в том, во что их инвестировать. Если Вы считаете, что тайм-менеджмент — это o том, как правильно вести ежедневник, мастерски планировать и не опаздывать — Вы ошибаетесь, не об этом. O чем — расскажу. Это стоит узнать.
На вебинаре вы:
узнаете самое главное о построении индивидуальной системы тайм-менеджмента;
разберётесь, в какие цели Вы по-настоящему хотите инвестировать свое время и свою жизнь;
освоите действительно эффективные приемы приоритизации и планирования,
испробуете на себе передовые методы коучинга, привезенные ведущей семинара из Ванкувера, родины коучинга,
узнаете конкретные способы, которые позволят Вам побороть прокрастинацию и повысить самоэффективность.
Публичные вступления стабильно занимают первые строчки в рейтингах главных фобий людей. Мы боимся выступать. Мы не умеем выступать. Даже будучи обладателем блестящего контента, часто мы не можем упаковать его в съедобную форму. В результате наши идеи не меняют мир к лучшему, хотя могли бы.
На вебинаре вы узнаете:
Как готовить блестящие публичные выступления в стиле TED?
Взаимодействия с аудиторией: контакт глаз, жесты, поза.
Техника речи. Артикуляция. Диапазон голоса. Дикция.
Приемы снижения волнения перед публичными выступлениями.
Структура и динамика выступления. Композиция.
Ораторские приемы: cторителлинг, метафоры, вопросы к аудитории, визуализация.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.